sanmon1985

Даты проведения

В теме 34 сообщения

Пока все что объявлено - даты фестиваля. 

Это 3, 4, 5 августа 2018 года. Место также еще не подтверждено.

 

zPVwtHh2mro.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень уж хочется хотя бы билеты на дорогу до поля взять... 

А теперь вот даже не знаем, какие покупать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос... может, и не в тему, но почему все думают, что место может измениться?

Мы уже было забронировали билеты на самолет, а я возьми и почитай комменты про то, что фест могут перенести неизвестно куда...

В группе Нашествия в вк место проведения значится тоже самое (либо забыли убрать, либо действительно не меняют).

Короче, я немного в панике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, NeRRR сказал:

И еще вопрос... может, и не в тему, но почему все думают, что место может измениться?

Мы уже было забронировали билеты на самолет, а я возьми и почитай комменты про то, что фест могут перенести неизвестно куда...

В группе Нашествия в вк место проведения значится тоже самое (либо забыли убрать, либо действительно не меняют).

Короче, я немного в панике :)

Паниковать не стоит. От Москвы далеко его переносить не будут, так что билеты на самолет не пропадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2018 в 09:32, sanmon1985 сказал:

Паниковать не стоит. От Москвы далеко его переносить не будут, так что билеты на самолет не пропадут

блин, Сань, вот почему ты не мог соврать?

В 24.01.2018 в 15:55, NeRRR сказал:

И еще вопрос... может, и не в тему, но почему все думают, что место может измениться?

Мы уже было забронировали билеты на самолет, а я возьми и почитай комменты про то, что фест могут перенести неизвестно куда...

В группе Нашествия в вк место проведения значится тоже самое (либо забыли убрать, либо действительно не меняют).

Короче, я немного в панике :)

на сколько не много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Тиранище сказал:

на сколько не много?

Ну не настолько, чтобы бегать и рвать волосы из головы:)
 

Просто у меня проблемы с контролем: мне надо быть ко всему всегда готовой. Поэтому меня БЕСИТ, когда я чего-то не знаю :)

Плюс все-таки в зависимости от места проведения мы можем не поехать, можем поехать на туре, а можем полететь через Мск (или не через Мск).

Вдруг НШ-2018 перенесут к нам в теплый и гостеприимный Краснодарский край *rofl*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашествие в Завидово.

билеты в продаже с 1 февраля.

 

инфа - инстаграмм Панькова) 

Изменено пользователем Black_Raven
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Black_Raven сказал:

нашествие в Завидово.

билеты в продаже с 1 февраля.

 

инфа - инстаграмм Панькова) 

Подтвердил оф.паблик ВК, так что все ок :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Ленский только что сказал, что НШ будет в Завидово:)

Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Хотя бы что-то неизменно остается.

Билеты как и в прошлом году именные. Интересно, политика палаточных городков и парковок останется или поменяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять Завидово...ждал чудо ,чудо не пришло)))...хочу НШ в НиНо..)))

И не надо на меня гневно "думать"..)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, NeRRR сказал:

Ну не настолько, чтобы бегать и рвать волосы из головы:)

жаль(((((

2 часа назад, Tim сказал:

Опять Завидово...ждал чудо ,чудо не пришло)))...хочу НШ в НиНо..)))

И не надо на меня гневно "думать"..)))

бу бу бу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Igorvs сказал:

Интересно, политика палаточных городков и парковок останется или поменяется?

снова введут понятие вип-парковка.

та же самая парковка, что и у всех, но стоимость трактора включена в стоимость билета.

время бронируется непосредственно в момент покупки билета. 

раньше покупаешь - трактор дешевле и больше возможных вариантов времени выезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Black_Raven сказал:

снова введут понятие вип-парковка.

та же самая парковка, что и у всех, но стоимость трактора включена в стоимость билета.

время бронируется непосредственно в момент покупки билета. 

раньше покупаешь - трактор дешевле и больше возможных вариантов времени выезда

На правах рекламы:

Аренда кемперов на Нашествие!

Фанатам группы "Руки вверх" - скидка!

uragan1.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sergo Z сказал:

Фанатам группы "Руки вверх" - скидка!

Чур мы первые в очереди :)

Проверка уровня фанатизма как будет осуществляться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NeRRR сказал:

Проверка уровня фанатизма как будет осуществляться? :)

профиль Сталина Жукова на груди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2018 в 11:53, Black_Raven сказал:

нашествие в Завидово.

билеты в продаже с 1 февраля.

 

инфа - инстаграмм Панькова) 

урраааааааааааааа, у меня есть билетики

В 29.01.2018 в 13:56, sanmon1985 сказал:

Подтвердил оф.паблик ВК, так что все ок :) 

Дед, создай тему - у меня есть один лишний билет на парковку 1, так как мы втроём едем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо слова парковка на схеме теперь сектор 1 и сектор 2.

это видимо вся подготовка по итогам того п....а, что был в прошлом году.

Чтоб никто не мог поднять бучу на тему, что ЭТО не соответствует понятию парковка.

просто абстрактно сектор.

 

FAN 3800

ВИП 8000

въезд на сектор 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему о парковке - за сколько дней надо приезжать, чтобы попасть на парковку поближе ко входу на фест?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Лексей сказал:

На тему о парковке - за сколько дней надо приезжать, чтобы попасть на парковку поближе ко входу на фест?

 

В прошлом году я на поле приехал в четверг примерно в 6 утра и в очереди был 3м...а запуск начали 5 (где то) вечера...практически 12 часов...был реальный трэш, ни кофе попить , и купить идти хз куда только в Кнакер...вот честно я не знаю ,что лучше или в пробке стоять или тоже стоять и ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2018 в 10:46, Sergo Z сказал:

На правах рекламы:

Аренда кемперов на Нашествие!

Фанатам группы "Руки вверх" - скидка!

uragan1.jpg

что б ты был здоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Лексей сказал:

На тему о парковке - за сколько дней надо приезжать, чтобы попасть на парковку поближе ко входу на фест?

 

В прошлом году наши заезжали в обед примерно в четверг я так понимаю, может чуть пораньше, заезжали туда, где обычная парковка всегда была, встали 2 рядом от забора, т.е. совсем рядом со входом) За сим советую приезжать пораньше в четверг, но затариться едой, водой и банками для зарядки техники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2018 в 10:46, Sergo Z сказал:

На правах рекламы:

Аренда кемперов на Нашествие!

Фанатам группы "Руки вверх" - скидка!

uragan1.jpg

Не въехал, это шутка, или реальное предложение?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, suhom сказал:

Не въехал, это шутка, или реальное предложение?)))

Думаю, что всё же шутка, заяц шутник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, канешна Я шутю! И немножко издеваюсь над НШ которое вы дружно пережили в прошлом году.^_^

Изменено пользователем Sergo Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти