Перейти к содержанию

Обновления

Был обновлен сервер, что позволило отбиться от спамеров. Но старые темы на новой версии форума поехали, потому было добавлено несколько новых, а все старые удалены.

Из новых фишек: теперь можно к постам не только "лайки" ставить, но и другие реакции.

Добавлен функционал "Клубов" - можно объединяться в группы, со со своими разделами и т.п. Но пока эта функция не включена. 

Если после обновления что-то где-то не работает - пишите в ЛС @sanmon1985

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 
Я - Ваш Шокофест, пишу Вам весеннее, радостное письмо. Просыпаюсь тут недавно, гляжу в окно и, понимаю, что пора то уже пришла. С первыми лучами Солнца и теплого ветра, сердце наполняется светлым предвосхищением лета. Хочется творить и любить, новых ощущений, музыки, петь, и танцевать, и друзей рядом! По сложившейся традиции, я предлагаю всем собраться на природе, под звездным небом у костра, рассказать, как прошел год, послушать музыку, отдохнуть, получить массу эмоций, зарядиться позитивом и, конечно, встретить лето! Первая наша встреча в этом году будет в конце мая, 20, 21 и 22 числа. Нас с вами ждет уютное место, прекрасные музыканты, как уже полюбившиеся, так и новые, интересная разнообразная программа на любой вкус: мастер-классы, спортивные игры и состязания, кинопоказы, ярмарки, программы для детей и, конечно, много приятных сюрпризов. Будет здорово! Так что, доставайте, дорогие мои, палатки с антресолей, стряхивайте пыль с рюкзаков и настраивайтесь на долгожданную встречу. 
Ну, а если Вы хотите и можете помочь мне в организации нашего праздника, Вы знаете, как меня найти. Могу себе представить, как Ваши сильные руки и светлые головы соскучились за зиму по изобретениям прекрасных фестивальных локаций! Пишите, звоните. 
Хочется сказать одно - мы есть и будем, пока верим друг в друга! 
Как всегда, Ваш 
Шокофест. 

Место проведения: Шокофест 2016 пройдет на территории живописного уголка Калужской области, села Волковского (граница Московской и Калужской областей, 20 км от Серпухова). На территории пансионата Отрада (возможно проживание в номерах).

http://vk.com/shokofest2016

oRkjMZXQESw.jpg

573da6dd5d7ac_Document-page-001(1).thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А составчик-то заманчивый. И место проведения известно по Забросу2015.

 

Задумался я короче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого!тема!не вижу по чём опиум для народа?

13 минуты назад, sanmon1985 сказал:

А составчик-то заманчивый. И место проведения известно по Забросу2015.

 

Задумался я короче))

Состав отменный!проведём анализ.возможно получится хоть один выездной фест с Колобком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минуты назад, sanmon1985 сказал:

А составчик-то заманчивый. И место проведения известно по Забросу2015.

 

Задумался я короче))

+1

23 минуты назад, Юра сказал:

Ого!тема!не вижу по чём опиум для народа?

Состав отменный!проведём анализ.возможно получится хоть один выездной фест с Колобком...

Как и всегда я открыт для вас безвозмездно, т.е. ДАДОМ))) ну… почти: так как территория ограниченная, для всеобщего комфорта количество гостей будет тоже ограничено. Для того, что бы я знал, что именно Ты приедешь ко мне, тебе необходимо будет заранее сообщить мне об этом и приобрести билет за символическую стоимость – 11р у нас или у наших партнеров. (следи за новостями, скоро будет ссылка)
По этой ссылке у вас есть возможность забронировать себе номер, если ваша душа требует комфорта (номера, кстати, шикарные недорогие и их немного) http://parkotrada.ru/online.php 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я была на Шокофесте в  2014 году...мне чет не очень зашел....читала, что в прошлом году у феста проблемы были с проведением....но если делать будет нечего - загляну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, дым сказал:

калугин, чернецкий, ильин, фахртдинов... надо ехать...

Мы уже нумера забронировали!правда на один день .мы решили,не попрёмся в пятницу,а сранья в субботу стартанём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмечаемся тут, не забываем.

 

Еду почти наверняка в пятницу. 

Кто еще надумал? Давайте перекличку небольшую устроим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едем вчетвером вечером пятницы после работы.

Билеты куплены - живем в палатках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Igorvs сказал:

Едем вчетвером вечером пятницы после работы.

Билеты куплены - живем в палатках :)

Приедем часам к 18-19, так что будем раньше вас. Ищите, звоните, можем места занять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едем с дымом в пятницу после работы. Живем или в палатке или в машине, еще точно не определились. Деда, займи плиз и нам места, если что,но так-то планируем выезжать из мск часов в 15-30, думаю, к 19 приедем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась схема феста

 

-IwEN9Ff-Ko.jpg

 

Паркинг обозначен в одном конце, палатки в другом.

 

По запретам:

- стекло нельзя, продукты-питье-выпивку можно в пластике и т.п.

- колюще-режущее будут забирать, но вроде как складные ножи-вилки обещали не трогать (но тут уж хз как по факту будет)

 

Программка на подходе. Видимо будет в программке только 1 сцена, акустика на данный момент отрывками известна, но надеюсь успею сделать, если станет известна инфа по акустике до отъезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, sanmon1985 сказал:

Приедем часам к 18-19, так что будем раньше вас. Ищите, звоните, можем места занять

Будет классно,  если займете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sanmon1985 сказал:

Расписание главной сцены сварганил...

 

 

Вроде хорошо у вас будет, весело ))) Хоть бы только дожди не заливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sanmon1985 сказал:

Расписание главной сцены сварганил

чет получается всего по 20 минут на группу....5 песен...мало как-то...

з.ы. за расписание спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Дра_ сказал:

чет получается всего по 20 минут на группу....5 песен...мало как-то...

з.ы. за расписание спасибо!!!

Обещали 35-40 минут на группу, но по факту - как пойдет.

В том году делал на Заброс, в итоге на самом фесте все перекроили, расписание использовали для растопки мангала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Мирный_Абрикос сказал:

Вас заметили!!!!

Нас вообще сложно не заметить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь впечатлениями поделится? Как все прошло? Плюсы и минусы...

В общем вносить ли на следующий год этот фест в календарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прям чуть-чуть опередила))

 

Шокофест 2016 - отличное начало сезона фестивалей. Состав лично для меня был очень хорош, не топ-группы, но весьма много добротных исполнителей. Да и место, знакомое по Забросу-2015, так что проблем с добиранием не было. 

В отличие от Заброса, тут было кроме главной сцены еще 2 акустические. Жаль, что так и не удалось послушать более внимательно их, но теплую ламповую атмосферу они поддерживали. 

Также поменялась дислокация нашего лагеря - вместо поля с гуляющим ветром мы поселились на небольшой полянке на склоне. Народ в основном позитивный, хотя бесплатность фестиваля привлекла и любителей выпить на халяву. Но общий настрой это не испортило)

Были проблемы с лайнапом - в первый день начали позже заявленного срока. Мы приехали около 19 часов с мыслью, что сцена с 18 уже играет, но когда проходили мимо нее, то увидели, что даже звук не подключен и крыша сцены не поднята) В итоге первый день отставание было порядка 3 часов.

В субботу начали вроде относительно вовремя, но сеты затягивались иногда, чек тоже. Потому отставание начало расти, в итоге достигнув порядка 5 часов. Плакс, заявленных на 1-2 ночи мы слушали в 7 утра :)

Забавно, что я хотел попасть на группу Ростислав Чебыкин (а они пели перед Плаксами как раз), но после часу ночи сил не осталось и лег спать, без надежды услышать их. Но каким-то чудом проснулся в 5 часов, собрался, налил крепкого чая и пошел к сцене, успев как раз вовремя)

Последний день я провел в лагере, даже не дойдя до сцены, но мне все понравилось))

Еще из неприятных моментов - мало было туалетов. Но опять же - праздника это не омрачило.

А вообще за эти неполные 3 дня успел пообщаться с разными людьми, рассказал про форум, раздавал расписания, одна компания даже признала во мне "того самого Деда, который расписания делает на Нашествие" :) 

Считаю, что открытие фестивального сезона успешно. На следующий год буду смотреть по составу, но по мне фестиваль очень неплохой. Атмосферность, хороший состав (для тех, кому не столь важны громкие имена). Ну и самое главное, наверное, на фесте - отличная компания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытие сезона получилось неплохим!

Понравилось, что благодаря формату фестиваля на него приехали и форум, и моя подруга, и мой брат с женой (они ездят по фестам типа "Пустых холмов" только), и я с удовольствием могла общаться с дорогими мне людьми!!

с туалетами была, конечно, беда(( но опять же - это не тот фест, где можно рассчитывать на условия премиум уровня))

Место проведения мне понравилось: по сравнению с Шокофестом 2014, который проводился в Воскресенске, было меньше совсем случайных людей и пьяного быдла.

Из-за сдвига расписания, не успели послушать все кого хотели, т.к. надо было уезжать(( но тех, кого услышали/увидели отыграли хорошо!

На следующий год буду думать о поездке после объявления места и состава, а так же по набору компании на фест) ибо, как сказал Дед: "Ну и самое главное, наверное, на фесте - отличная компания!" (с) xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...